Добрый день! Поговорим о модели заработка на партнерках, при которой совмещается продвижение партнерских продуктов и пополнение своей базы подписчиков. Расскажу, какими способами это можно реализовать и что дает такой подход.
Когда начинающий партнер делает свои первые шаги в партнерках, то действует по классической схеме – берет в партнерском кабинете ссылку и начинает ее продвигать всевозможными способами платно и бесплатно. В этом случае никаких подписчиков себе не набирает, а ведет их сразу автору партнерки через его страницу подписки. Далее эти люди попадают в рассылку и воронку продаж автора, где он уже с ними работает. Хороший, рабочий способ на начальном этапе, где от партнера требуется только вести трафик, а продажи и взаимодействие с подписчиками – это уже дело автора. Но, не без изъянов…
Хорошо было бы, если вложения в рекламу всегда окупались, приведенные подписчики гарантированно монетизировались, однако не всегда так бывает. Вот и у меня случались сливы денег, когда вроде и трафик целевой, а продаж нет. Или и счета активно выписывают, но оплаты прилетают единичные. Или долго вообще никакой отдачи от рекламы, или приходят какие-то единичные заказы. Поэтому такая схема мне не нравится.
Вместо нее я переключилась на сбор своей подписной базы, сочетание инфобизнеса и продвижения партнерок.
Что дает такой подход?
— Возможность быть более полезной для аудитории, помогать, мотивировать, давать какую-то ценность. Уметь настраивать рекламу и «гнать трафик» – это очень круто, чтобы не просто продавать и зарабатывать, а чтобы набирать свою базу подписчиков и реально приносить пользу. Тогда и зарабатывать в результате своих действий будет комфортнее.
— Долгосрочный заработок, при котором можно предлагать своей базе разные продукты, сервисы, инструменты. Здесь уже появляется постоянство в заработке, так как есть лояльные отношения, доверие, собственная целевая аудитория. И если делать прямые рекомендации или через полезный контент, обзоры, личные примеры внедрения, то своя база всегда приносит продажи. — Нет необходимости постоянно вкладываться в платную рекламу и бояться, что она не окупится. Необходимо создавать много контента, записывать видео, вести свой блог, Ютуб-канал, аккаунты в соцсетях, и в результате можно пополнять подписную базу бесплатно из этих своих ресурсов. Время от времени задействовать и платную рекламу – в рассылках, в соцсетях и др. Но даже, если она не окупается в первые дни, я знаю, что в дальнейшем – когда я буду рекомендовать другие партнерки, делать новые обзоры, записывать инструкции по каким-то сервисам, то продажи будут снова и снова. Да, это не просто и не сразу, но необходимо с чего — то начинать и постепенно, набираясь опыта и знаний, подключать шаг за шагом все возможные каналы. Ведь известно, что «Дорогу осилит идущий!».