n-mvp.ru

ЗНАНИЯ - РОСТ !!!

На какие способы набора своей базы необходимо обратить внимание ?

    Использовать готовые комплекты для набора подписчиков. В них уже есть готовая бесплатность и страница подписки, а также инструкции по настройке. Также в комплекте может быть готовая серия из нескольких писем и встроенная продажа по партнерской ссылке. Например, после активации подписки человек попадает на страницу благодарности (по нашей партнерской ссылке), где получает обещанную бесплатность, а также ему предлагается приобрести сам комплект и зарабатывать на нем. Если он покупает – мы получаем комиссионные.

Более продвинутые варианты комплектов – когда мы получаем не только страницу подписки для сбора подписной базы, но и права перепродажи на сам комплект с возможностью забирать все 100% его стоимости себе. Кроме того, внутри комплекта также могут встраиваться партнерские ссылки – на партнерку автора, на другие его продукты и т.д.

И наконец, для этих подписчиков мы можем выстроить автоматическую серию писем, в которой также рекомендовать партнерские продукты. А поскольку подписчики остаются у нас, то дальше мы продолжаем с ними взаимодействовать через полезный контент, партнерские обзоры и прямые партнерские рекомендации.

Где я беру такие комплекты? У коллег по инфобизнесу, на чьи рассылки подписана, за деятельностью которых слежу. Например, очень качественные комплекты делает мой партнер Дмитрий Воробьев. Прекрасным примером могут служить его комплекты посмотреть можно тут “Денежные партнерки 3.0” и “Как новичку заработать первые 5000 руб. в интернете”.

Пользуются такими комплектами не только новички или партнеры, у которых нет своих продуктов. Многие продвинутые инфобизнесмены прекрасно строят на них свой бизнес, увеличивая базу и расширяя свою линейку продуктов.

   Создавать свои бесплатности для набора подписчиков. Это часть стратегии контент-маркетинга, продвижение партнерок через ценность, полезность и выстраивание лояльных отношений.

Собственные бесплатные продукты – это способ показать свою экспертность в теме, поделиться наработанными знаниями и опытом, дать людям пользу и, в свою очередь, вызвать их доверие к себе. А также получить взамен их контакт и возможность дальнейшего взаимодействия через рассылки.

До последнего времени сбор подписчиков осуществлялся преимущественно через емейл. Использовалась классическая страница подписки с формой для ввода email-адреса, после чего подписчик на почту получает вашу бесплатность. А дальше ему приходит автоматическая серия писем и ваши периодические рассылки, в которых вы даете полезную информацию, статьи, бесплатные уроки и рекомендуете партнерские продукты.

Чем еще хороша своя бесплатность – в нее можно встраивать партнерские ссылки. Например, если делимся в формате PDF-книги какими-то советами из своей практики, уместно дать партнерские ссылки на обучающие материалы, которые нам помогли, на сервисы и программы, которые используем. Или если вы делаете инструкцию по работе с каким-то сервисом – хостингом, рассыльщиком, конструктором сайтов и т.д., то тоже уместно дать на него свою партнерскую ссылку. Таким образом, вы помогаете человеку разобраться в теме, а он, в свою очередь, регистрируется по вашей партнерской ссылке.

Email-марктеинг продолжает работать и сейчас, при этом он дополнился другими инструментами – сбором подписчиков в соцсетях и мессенджерах. Где мы точно так же можем в обмен на бесплатную ценность собирать базу и взаимодействовать с ней посредством отправки сообщений тем, кто подписался.

Собирать подписную базу в соцсетях. Подписчики могут попадать в вашу базу через кнопку или виджет подписки в группе, через посты, в которых вы предлагаете подписаться на какую-то ценность от вас. Например использовать промо-посты, в которых предлагать бесплатность в обмен на подписку, и продвигать их в ленте новостей

Кстати, делать так можно не только со своими бесплатностями, а и с готовыми комплектами для набора подписчиков. То есть, по аналоги с емейл-рассылкой в ВК: создать тему подписки под бесплатность из комплекта, привязывать к ней автоматическую серию сообщений, а затем набирать в эту тему подписчиков, к примеру, через промо-пост в ленте.

Далее, взаимодействать с этими подписчиками через рассылки – кроме автоматических цепочек, отправлять рассылки с новым контентом, рекомендовать партнерские продукты. Эти рассылки приходят подписчикам в личные сообщения! При этом в диалоге сообщества мы видим не адреса или id, а конкретных людей, с которыми можем переписываться, зайти в профиль и больше о них узнать.

Обновлено: 21.04.2020 — 06:12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

n-mvp.ru © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.